Обзор квеста "Страх" в Днепре

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТРАХ

«СТРАХ» является довольно ярким представителем квест-комнат в жанре «хоррор».

Площадь игровой территории составляет более ста квадратных метров и образует собой сеть запутанных ходов различной ярусности, что довольно нечасто встречается в квестах – придется и вверх пару раз забраться, и опуститься на дно.

Жанр ужасов здесь реализован при использовании кинематографических спецэффектов, актерского перформанса и прямого физического контакта с использованием «сдерживающего фактора».

Очень любопытная методика исполнения подсказки – понимание ошибочности действий команды ощутит на себе один из игроков…через боль.

Простроение квеста – классическое линейное, с небольшими интерактивами – в некоторые моменты игрокам дается полная свобода действий, что в зависимости от выбранного варианта может как облегчить, так и усложнить его прохождение. Или… сделать его более эмоциональным: не думайте, что Вселенная игры никак не отреагирует на ваши действия.

Понимание ошибочности действий команды ощутит на себе один из игроков…через боль

ГРОБ, ПОДВАЛ И...

Отдельное внимание стоит уделить декорациям: спонтанность их изменения полностью соответствует процессам смены картинок во время сна человека, и здесь глупо будет говорить: «Пусть вас это не пугает». Наоборот, грубая склейка декораций и непонятный, я бы даже сказал,  на первый взгляд отсутствующий сюжет сбивают с толку, вновь и вновь превращая игрока в зрителя (да, прямо как во сне!).

В «Страхе» присутствуют три разных варианта прохождения – в зависимости от цены и уровня эмоциональности происходящего, прайс будет закономерно расти. Все по классике: «Лайт», «Стандарт» и самый дорогой и самый страшный режим «Жесть». Уровень интенсивности физического взаимодействия обсуждается дополнительно.

А ЧТО ВНУТРИ?

Наша команда проходила квест на максимальной сложности, и вот что мы можем заключить в итоге.

Администратор квеста очень приветливый, с осторожностью относится к моментам наличия травм у игроков, перед игрой интересуется здоровьем.

Актеры знают, что они делают, и, судя по их вовлеченности в процесс, любят свою работу. Школа иммерсивного театра с характерными для него психологическими методиками воздействия, пугающими образами и отлично развитыми как постановочными сценами, так и элементами импровизации уже сама по себе оказывает сильное влияние на состояние человека. Качественно пошитые костюмы и удачно подобранные образы для каждой локации воспроизводят именно тот уровень эмоций, чтобы создать «погружение».

Применение физической силы оправдано и находится в рамках разумного – мощности электрошокеров не хватит, чтобы убить или вырубить, но вполне будет достаточно, чтобы доставить крайнюю степень дискомфорта и заставить двигаться дальше.

Актёры знают что они делают, и, судя по их вовлечённости в процесс – любят свою работу

ТЫ ИДИ ПЕРВЫЙ, А Я ЗА ТЕБЯ ОТОМЩУ…

Разделение команды работает отлично. Прям как в излюбленных ужастиках.

Синяки от некоторых видов взаимодействия остаются настоящие. Допустимый уровень и виды контакта, напомню, обсуждаются отдельно.

Для того чтобы предотвратить возможные этапы недопонимания, перед началом игры вам нужно будет внимательно изучить и подписать специальный документ – соглашение на участие в игре.

Перечень пунктов стандартный: отсутствие признаков алкогольного/наркотического опьянения, отсутствие противопоказаний к прохождению страшного квеста: эпилепсия, проблемы с сердцем, наличие психических заболеваний, а также осознавание и добровольное соглашение на причинение физических взаимодействий нелетального уровня – как и в любых подобных заведениях, все только по обоюдному согласию. 

ОЙ, А МОЖНО НЕ НАДО?

Что же касается тех игроков, которые не хотят, чтобы их пугали или трогали… Я порекомендую просто не идти в такой квест. Альтернатив море, да и причин несколько: первая – нет стопроцентной гарантии того, что в кромешной темноте актер случайно не утащит вас просто потому, что вы первым попались под руку, ну а вторая – даже наличие одного «бессмертного» игрока будет мешать полному погружению в происходящее, но уровень страха всегда можно обсудить перед началом игры.

Как эксперт Q-ROOM, авторитетно заявляю, что «СТРАХ» не оставит вас равнодушным и подарит огромный багаж ярких эмоций и воспоминаний. Он занимает почетное место в моей персональной копилочке хороших квестов.

Эксперт Q-Room Валерий Филатов