Войти
Баннер

Квест «Тайное общество (героический режим)», Днепр (Днепропетровск)

Квест «Тайное общество (героический режим)» от компании «Дом кучерявых легенд» располагается в городе Днепр (Днепропетровск). Он выполнен в жанре Триллер. В этой комнате вам придется очень много двигаться, также может понадобиться ловкость, ведь направление этого квеста - Экшен. На этой странице вы сможете узнать расположение локации «Тайное общество (героический режим)», просмотреть отзывы игроков, которые уже прошли эту игру, найти себе компанию, подобрать игры, похожие на квест «Тайное общество (героический режим)», а также просмотреть акции и новости организатора «Дом кучерявых легенд».

Написать отзыв Читать обзор квеста Хочу пойти

О квесте

Рейтинг7.70
ОрганизаторДом кучерявых легенд
Команда2 - 10
Время90 минут
ВозрастБез ограничений по возрасту
Стоимость1000 - 2000 ₴
Время работы10:00 - 22:00
КатегорииТриллер Экшен Для большой компании
СоцсетиFacebookВКонтактеInstagram

Днепр (Днепропетровск), ул. Дальневосточная 2/1 (на карте)

+38 (066) 725 01 01 +38 (093) 622 68 02 +38 (098) 019 00 58


Легенда квеста

Во что ты веришь? Иногда этот вопрос встаёт очень остро…
А на что ты способен?
Ты веришь в свои способности?
Ты веришь, что твой ум и твое тело тебя не подведут в экстренной ситуации?
А может ты веришь в добро и зло, в то что весь мир вокруг подчиняется высшим законам, отличным от норм государственного права? Ты веришь в тайные общества призванные охранять мир или наоборот поставить под сомнение его свободу? Ты веришь, что есть люди, которые каждый день вступают в борьбу за тебя?
А что ты об этом знаешь? Знаешь ли ты, что это происходит ни где-нибудь там на другом континенте параллельной вселенной и не в фантазиях сценаристов-киношников, а прямо здесь, рядом с тобой. На улицах твоего родного города идет реальное противостояние. И оно касается лично каждого.
Если не вдаваться во все детали, ведь кто не верит тому и не докажешь - тратить драгоценное время впустую не имеет ни малейшего смысла. А краткий курс в историю никому не помешает.
Сейчас уже никто точно и со 100% уверенностью ни скажет, как и при каких именно обстоятельствах разворачивалась данная история в самом начале. Известно только, что корнями она уходит еще во времена крестовых походов, кровавых и наполненных ужасами борьбы за «правое» дело.

По возращении именно из такого похода рыцари «Крестоносцы» привезли старинный магический артефакт, вряд ли предыдущий владелец добровольно с ним расстался…известно, что мощность артефакта была невероятна и, каждый кто соприкасался с ним желал обладать ей...
Дабы ослабить и держать под контролем, было принято решение разделить его на части. Специально было создана группа людей призванных защищать внешний мир от воздействия артефакта и охранять его любой ценой. Отдельные части артефакта разъехались по разным странам Европы и на несколько столетий все утихло...
Эта история получает новый вектор развития после 1812 года, когда армия Наполеона Бонапарта потерпела поражение в войне. Мода на тайные общества устремилась на восток и таким образом в первой половине XIX века часть артефакта оказалась на территории современной Украины, под бдительной охраной казачьих войск. В начале прошлого века, с расцветом Революции вверенный казацкому сообществу артефакт попытались вывезти за пределы страны, но были подвержены нападению анархистов на территории Екатеринославской Губернии. Казалось, что эта часть артефакта была утеряна навсегда. И только после второй Мировой войны, когда начали отстраивать Днепропетровск при строительстве дома по адресу ул. Дальневосточная 2/1, были найдены на первый взгляд совершенно безобидные предметы. Слишком долго древнее зло находилось в изоляции, не сразу смогло проявить себя. Но с течением времени, когда артефакт был вывешен на всеобщее обозрение хозяином жилища...
Аристарх и представить не мог, что каждый гость, посетивший его дом, несет с собой смертельную угрозу всему роду человеческому. Каплю за каплей атефакт напитывался энергий от завистливых гостей. Хозяин дома был известен в широких кругах, обеспеченный, щедрый и влиятельный человек. Однажды, когда было решено провести юбилейный прием в его доме, в момент когда все гости расселись по своим местам и уже был готов прозвучать первый тост, - зло пробудилось, алчность и зависть присутствующих дали ему тот необходимый минимум энергии чтоб поработить их и без того испорченные души, и отныне за счёт их увеличивать свою мощь постоянно.
По всему дому прозвучал грохочущий низкий голос, - "Теперь это - МОЙ ДОМ"
Все двери в момент захлопнулись, уверенный в своих силах и в сладкой памяти о былой мощи он молвил, - "У вас всех есть один шанс выйти, но только один, и только если разгадаете мои тайны!" Упоенный своим торжеством продолжал он, - "Разбейтесь на команды от 2 до 4 человек и каждая команда, что не сможет выбраться, станет на мою сторону, в один ряд против всего мира, пока тот не падет".
В ту ночь никто из Дома так не вышел, и только крики раздающиеся в тишине говорили о том, что все новые и свежие силы примыкали к армии зла. Не сумев покорить душу Аристарха, он подчинил себе его тело, превратив его в своего наместника средь двух миров, посредника меж миром его бестелесных слуг и миром, пока еще живых, претендентов в них. Артефакт отправил Аристарха собирать новых странников ищущих приключений и сражающихся на стороне добра, в этом была вся ирония Артефакта. Чем сильнее Аристарх находил людей, движимый идеей одолеть древнее зло, тем сильнее становилась армия его господина, так как никто из них не смог еще пройти испытание. "Моей армии нужны полководцы, хватит пешек, отыщи лучших и поведай им что произошло здесь, осмелившись прийти и сумев выйти - они могут спасти десятину всех кого я поневолил, конечно если им это удастся" - его хохот пронзал ночь, и тихо звучал в голове уже скачущего на поиски новых жертв Аристарха.
Есть еще одна особенность Артефакта, он наделил своих бестелесных слуг возможностью превращаться ненадолго в живого человека, одного из твоих воспоминаний, того кому ты доверяешь, это короткий отрезок времени, но за него можно убедить любого попробовать свои силы в @kvestdom Дом кучерявых легенд на Правде, так что в следующий раз, когда кто-то будет говорить тебе о нем, задумайся, а тот ли человек, рядом с тобой, и человек ли...

Ну что, ты готов проверить свои силы? Тогда записывайся:
kvestdom.com
г. Днепропетровск
ул. Дальневосточная 2/1
(перекресток ул. Дальневосточной и ул. Батумской, вход со стороны ул.Батумской,
район кинотеатра "Правда")
+38 (066) 725 01 01
+38 (093) 622 68 02
+38 (098) 019 00 58


Были на квесте? Оцените его.

Понравился квест? Расскажи о нем своим друзьям

Атмосфера - 97%
Сюжет - 95%
Логические задачи - 95%
Экшен и ловкость - 95%
Командная работа - 95%
Чистота помещений - 90%
Гостеприимство - 95%

Бронирование

Отзывы

  • Сергей Куманев
    Квест просто супер. Тот редкий случай, когда в квесте прекрасно все: от атмосферы до гостеприимства. Заявляю однозначно: Если вы не были в Доме - вы не знаете что такое идеальный квест.

  • Инна Василенко
    Герои с нас не очень) не удалось выйти, но этот факт не затмил положительные эмоции от игры. Было очень интересно и необычно!