Войти
Баннер

Квест «CRUSH QUEST», Днепр (Днепропетровск)

Квест «CRUSH QUEST» от компании «CRUSH QUEST» располагается в городе Днепр (Днепропетровск). Он выполнен в жанре Приключения. В этой комнате вам придется в основном искать и думать головой, ведь направления этого квеста - Поиск и Логика. На этой странице вы сможете узнать расположение локации «CRUSH QUEST», просмотреть отзывы игроков, которые уже прошли эту игру, найти себе компанию, подобрать игры, похожие на квест «CRUSH QUEST», а также просмотреть акции и новости организатора «CRUSH QUEST».

Написать отзыв Хочу пойти

О квесте

Рейтинг3.00
ОрганизаторCRUSH QUEST
Команда2 - 4
Время60 минут
ВозрастБез ограничений по возрасту
Стоимость250 - 400 ₴
КатегорииПриключения
СоцсетиВКонтакте

Днепр (Днепропетровск), Кирова пр. 125 (на карте)

+380686976700


Легенда квеста

Согласно древней легенде, вот уже более 3 веков знаменитый корабль-призрак «Летучий голландец» под управлением капитана Дейви Джона пытается обогнуть мыс Доброй Надежды и достичь земли. Но что-то ему мешает. Может окончательно сбившийся компас, а может, нечистая совесть самого капитана. Вам предстоит узнать это и помочь команде «Летучего голландца» обрести долгожданный покой. Интересно, где он сейчас? Заблудившийся в веках, самый древний и загадочный, злой дух странствий «Летучий голландец». И бессменный капитан Дейви Джонс, возвышающийся в каюту, ухватившись за кружку, вероятно опомнившись и вымаливая у неба прощение. И его команда – скелеты, которые улыбаясь, поднимают все новые и новые паруса. И его корабль – парусное судно с изорванными парусами и обветшалым корпусом, но тем не менее прекрасно держащееся на волнах. Что же это за мистический призрак, ищущий пристанище? Море вечно. Постоянная вереница волн, бегущих к побережью бесконечна. В море много угроз: и грозных ветров, и лихих рифов, и мрачных удручающих туманов. Но нет ничего хуже, чем увидеть корабль – призрак с командой мертвецов на борту. Моряки, заметившие на горизонте «Летучий голландец» старались побыстрее убраться. Беда тому, кто отважится приблизиться к нему: жуткая смерть настегает смельчаков. Но на самом ли деле, так зловеща встреча с кораблем и кому она приносит смерть? Согласно легенде, один раз в десять лет можно помочь кораблю и его жителям обрести покой, необходимо лишь собрать команду храбрецов от 2 до 4 человек, героям 16 до … лет . Вы должны подняться на борт корабля и … Дальше все зависит только от Вас, и еще Ваша команда может находится на корабле не больше 60 минут. Квест создает для участников ощущение реальности событий, происходивших очень давно. Тайны, покрытые мраком, таит в себе это судно. Здесь рискованно продвигаться без оглядки и логического мышления. 60 минут высокого физического и эмоционального напряжения компенсируется в конце бурей восторга и сладостного расслабления. Встряхните старую пыль с «Летучего голландца» и поставьте жирную точку в его истории!


Были на квесте? Оцените его.

Понравился квест? Расскажи о нем своим друзьям

Бронирование

Отзывы

  • Оля Воронцова
    Один из самых ужасных квестов, которые мы посещали. Загадки не логичные, не интересные, не продуманные. Во многом согласна с предыдущим комментарием. Ну, какой паззл? Тем более при отсутствии места, где можно его собрать, да, ещё и такой маленький при недостаточном освещении. А головоломка с монетами, кроме как фейспалма, ничего не вызвала. Хотя в нашем случае, администратор не был пьян и очень старался создать атмосферу. Но комнату надо модернизировать кардинально, так как задумка интересная. Единственное, что порадовало - это хорошо обработанная фотография.

  • Паша Черненко
    Я и моя милая на 14 февраля решили пойти в данный квест. Организаторов данной комнаты могу поблагодарит только за то, что мы долго не забудем этот вечер! Не в силу того что квест был очень классным, а в силу того что это был настоящий кошмар. Начался наш кошмар с того, что нас встретил пьяный "в хлам" администратор. Слегка шатаясь на ногах, держа одну руку в кармане и пытаясь максимально сконцентрироватся (чтобы разобрать буквы) администратор начал читать с листочка историю комнаты. Закончив, у нас не зародилось чувства интереса, азарта или пиратских приключений, а лишь отвращение и желание поскорее убраться вон из этого места. Далее мы попали в саму комнату! Задания до того глупые и дурацкие, что нас не покидала мысль о том, чтобы попросить открыть для нас дверь чтобы мы пошли домой. В процессе квеста оказалось что администратор забыл положить один из предметов в комнату, когда мы брали подсказку я говорил медленно, чтобы администратор мог разобрать мою речь из-за того что находился в состоянии нирваны. В квесте нет никаких, тайных комнат, неожиданных тайников, там только 4 сундука с замком и те прономерованные, в данном квест сложность не в том чтобы найти пароль от замка, а в том, чтобы зная правильный пароль все таки открыть плохоработающий дешевый замок! Так же нам пришлось собирать пазлы! ПАЗЛЫ, КАРЛ! Причем не маленькие, а размером с лист А-4. Лично меня пазлы доводят до нервного тика, да еще когда нужно все делать быстро. Другими словами интерактивность комнаты - 0! Не буду посвящать дальше во все нюансы этого горе-квеста. Но сразу же как вышли, мы организатору сказали, что мол нам не понравилось, рассказали о всех недочетах и абсурдных заданиях, мол так нельзя ребята, меняйте что-то! На что он ответил что их квест - для тех кто любит сложные задачи или задачи на логику! Наверное так и есть, на логику... на логику пьяного пирата.